14 октября 2015
Автор: Admin
XXVI отчетно-выборная конференция Федерации профсоюзов Ставропольского края
На базе профсоюзного санатория «Виктория» в городе Ессентуки прошла XXVI отчетно-выборная конференция Федерации профсоюзов Ставропольского края, в работе которой приняли участие председатель ФНПР М.В.Шмаков, председатель Думы Ставропольского края Ю.В.Белый, министр труда и социальной защиты населения Ставропольского края И.И.Ульянченко, руководитель Государственной инспекции труда в Ставропольском крае А.В.Кочерга, президент Конгресса деловых кругов Ставрополья В.П.Травов.
Краевая организация Общероссийского профсоюза работников госучреждений была представлена делегацией в составе 10 человек.
В ходе подготовки и обсуждения проектов документов Конференции, краевой организацией Общероссийского профсоюза был внесен ряд предложений по изменениям и дополнениям Устава и Положения о контрольно-ревизионной комиссии ФПСК.
Благодаря аргументированной и последовательной позиции краевой организации Общероссийского профсоюза наиболее важные и принципиальные из указанных выше предложений были одобрены Редакционной комиссией и делегатами XXVI отчетно-выборной конференции ФПСК.
В прениях по проекту резолюции Конференции «Эффективная защита работников – основа справедливых трудовых отношений» выступил заместитель председателя краевой организации Профсоюза Г.В.Волков.
…Государственные и муниципальные служащие первые, а зачастую и единственные, кто из работников бюджетной сферы подпадают под моратории на повышение денежного содержания и прием на службу, приостановку стимулирующих выплат, всевозможные сокращения и реорганизации, другие мероприятия, связанные с перманентной оптимизацией бюджетных расходов. Как граждане России, проходящие службу, члены нашего Профсоюза понимают, что это вынужденные меры, что готовность претерпевать определенные дополнительные ограничения – это, в какой-то мере, часть их работы.
Но мы не можем в данном аспекте рассматривать недавние правительственные инициативы по принятию Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан». Указанный законопроект, в частности, предусматривает увеличение пенсионного возраста до 65 лет и минимального стажа службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Данное наступление на права членов Профсоюза стало предметом самого серьезного обсуждения на Х Съезде нашего Профсоюза, который принял соответствующую Резолюцию и направил мотивированные обращения Президенту и Правительству Российской Федерации.
Необходимо отметить, что действующее пенсионное обеспечение является одним из факторов стабильности гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, существенной социальной гарантией, особенно значимой для низкооплачиваемых категорий служащих – а таких вопреки распространенному мнению – более 60% от их общей численности. Скоропалительное и резкое сокращение этой базовой социальной гарантии повлечет за собой дисбаланс в кадровой системе государственной и муниципальной службы и, в конечном итоге, негативно повлияет на качество госуправления.
Разработка законопроекта проводилась без соответствующего экономического анализа, без прогнозирования социальных и политических издержек, без учета мнения профсоюзной стороны в целом и отраслевого профсоюза в частности. Это является ярким примером того, когда в жертву сиюминутным макроэкономическим показателям приносятся права трудящихся и базовые приоритеты социальной политики государства.
Мы понимаем, что снижение гарантий пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих – это только начало, «обкатка» пересмотра пенсионных прав и гарантий всех категорий трудящихся. Фактически под предлогом принятия сбалансированного бюджета предлагается начать процесс тотального повышения пенсионного возраста.
Эти «реформы» абсолютно не обоснованы и политически несвоевременны.
В любом случае, решение вопроса увеличения пенсионного возраста должен быть постепенным, дифференцированным (с учетом размеров денежного содержания различных категорий гражданских и муниципальных служащих) и не затрагивать лиц предпенсионного возраста, которым осталось менее пяти лет до выхода на пенсию.
От имени краевой организации Общероссийского профсоюза работников госучреждений обращаемся к Вам, уважаемый Михаил Викторович (председатель ФНПР М.В.Шмаков), с предложениями:
-поддержать Резолюцию Х Съезда Общероссийского профсоюза работников госучреждений о недопустимости принятия в предложенной редакции проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан»;
-в рамках работы федеральных органов социального партнерства и во взаимодействии с «профсоюзным лобби» в Государственной Думе Российской Федерации блокировать попытку дискриминации и ущемления прав государственных гражданских и муниципальных служащих - членов нашего Профсоюза.
…
В своем выступлении председатель Федерации Независимых Профсоюзов России М.В.Шмаков поддержал данные предложения краевой организации Профсоюза.
Краевая организация Общероссийского профсоюза работников госучреждений была представлена делегацией в составе 10 человек.
В ходе подготовки и обсуждения проектов документов Конференции, краевой организацией Общероссийского профсоюза был внесен ряд предложений по изменениям и дополнениям Устава и Положения о контрольно-ревизионной комиссии ФПСК.
Благодаря аргументированной и последовательной позиции краевой организации Общероссийского профсоюза наиболее важные и принципиальные из указанных выше предложений были одобрены Редакционной комиссией и делегатами XXVI отчетно-выборной конференции ФПСК.
В прениях по проекту резолюции Конференции «Эффективная защита работников – основа справедливых трудовых отношений» выступил заместитель председателя краевой организации Профсоюза Г.В.Волков.
ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЯ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КРАЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФСОЮЗА Г.В.ВОЛКОВА
НА XXVI ОТЧЕТНО-ВЫБОРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ФПСК
НА XXVI ОТЧЕТНО-ВЫБОРНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ФПСК
Уважаемые коллеги!
…Государственные и муниципальные служащие первые, а зачастую и единственные, кто из работников бюджетной сферы подпадают под моратории на повышение денежного содержания и прием на службу, приостановку стимулирующих выплат, всевозможные сокращения и реорганизации, другие мероприятия, связанные с перманентной оптимизацией бюджетных расходов. Как граждане России, проходящие службу, члены нашего Профсоюза понимают, что это вынужденные меры, что готовность претерпевать определенные дополнительные ограничения – это, в какой-то мере, часть их работы.
Но мы не можем в данном аспекте рассматривать недавние правительственные инициативы по принятию Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан». Указанный законопроект, в частности, предусматривает увеличение пенсионного возраста до 65 лет и минимального стажа службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы.
Данное наступление на права членов Профсоюза стало предметом самого серьезного обсуждения на Х Съезде нашего Профсоюза, который принял соответствующую Резолюцию и направил мотивированные обращения Президенту и Правительству Российской Федерации.
Необходимо отметить, что действующее пенсионное обеспечение является одним из факторов стабильности гражданской и муниципальной службы Российской Федерации, существенной социальной гарантией, особенно значимой для низкооплачиваемых категорий служащих – а таких вопреки распространенному мнению – более 60% от их общей численности. Скоропалительное и резкое сокращение этой базовой социальной гарантии повлечет за собой дисбаланс в кадровой системе государственной и муниципальной службы и, в конечном итоге, негативно повлияет на качество госуправления.
Разработка законопроекта проводилась без соответствующего экономического анализа, без прогнозирования социальных и политических издержек, без учета мнения профсоюзной стороны в целом и отраслевого профсоюза в частности. Это является ярким примером того, когда в жертву сиюминутным макроэкономическим показателям приносятся права трудящихся и базовые приоритеты социальной политики государства.
Мы понимаем, что снижение гарантий пенсионного обеспечения государственных и муниципальных служащих – это только начало, «обкатка» пересмотра пенсионных прав и гарантий всех категорий трудящихся. Фактически под предлогом принятия сбалансированного бюджета предлагается начать процесс тотального повышения пенсионного возраста.
Эти «реформы» абсолютно не обоснованы и политически несвоевременны.
В любом случае, решение вопроса увеличения пенсионного возраста должен быть постепенным, дифференцированным (с учетом размеров денежного содержания различных категорий гражданских и муниципальных служащих) и не затрагивать лиц предпенсионного возраста, которым осталось менее пяти лет до выхода на пенсию.
От имени краевой организации Общероссийского профсоюза работников госучреждений обращаемся к Вам, уважаемый Михаил Викторович (председатель ФНПР М.В.Шмаков), с предложениями:
-поддержать Резолюцию Х Съезда Общероссийского профсоюза работников госучреждений о недопустимости принятия в предложенной редакции проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан»;
-в рамках работы федеральных органов социального партнерства и во взаимодействии с «профсоюзным лобби» в Государственной Думе Российской Федерации блокировать попытку дискриминации и ущемления прав государственных гражданских и муниципальных служащих - членов нашего Профсоюза.
…
В своем выступлении председатель Федерации Независимых Профсоюзов России М.В.Шмаков поддержал данные предложения краевой организации Профсоюза.